четверг, 12 декабря 2013 г.

Скандинавское рождество

Привет, привет!

Я немного потерялась во времени! Неделя пролетела незаметно! В СР у дочки был день рождения, аж 3 года исполнилось! Идем утром в детский сад, а она мне выдает: "Мама, теперь я такая же взрослая женщина, как и ты! Видишь, я уже даже не плачу!"

В общем, в суете немного упустила момент, и наконец публикую работу в скандинавском стиле))
Детальки:
снежинки, белый мелкий снежок...

 белые олени))

По скетчу 10 - НОВОГОДНЕМУ от ЧБ Скетчи,...

... заданию Падал прошлогодний снег... от ЧБ ScrapCraft  (котик на фото умиляет, такая масечная мордашка)))),...

.... заданию с обязательными элементами - Дело№3: Бумага с имитацией текстуры + Строчка + Брадс от ЧБ СкрапКопилка. У меня текстура вязанного свитера.

и дам ссылку на интересный (хотя уже прошедший, но будут еще новые!!) этап Новогоднего марафона: Скандинавское Рождество от Vintage Cafe Card Challenge.

Рада, что заглянули!!))

7 комментариев:

  1. Такая чудесная работа со снегом и оленятами, Маша! Мне очень нравится!))

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная скандинавская открытка! Спасибо за участие от блога СКЕТЧИ :)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая и нарядная) Спасибо за участие от Скрапкрафта! С наступающим!

    ОтветитьУдалить
  4. Нарядная)))) Ловите спасибо от Скрапкрафт)))

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесная просто!!! ООчень нравится! Спасибо от ScrapCraft!

    ОтветитьУдалить
  6. Красиво, ярко!!! Спасибо от ScrapCraft!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая хороооошая))
    Спасибо, что творите вместе с ЧБ "СкрапКопилка"

    ОтветитьУдалить