суббота, 14 сентября 2013 г.

Черно-белое + ярко-красный

Добрый день!

Сегодня хочу показать работу в очень не типичном для меня цвете, да еще и с собственноручно сделанным фоном (это моя первая попытка, прошу не судить строго))).

Моей мамулечке к 50летнему  юбилею  сложилась такая открыточка с яркими акцентами (которые она очень любит, серость не для нее))), подчеркивающими торжественность, и ощущением зрелой сдержанности.

Задание блога Скрап Галерея по палитре произвело на меня будоражещее действие, иначе и не скажешь))



К моему счастью черно-белой бумаги у меня не нашлось и как раз недавно повилась маска, использовать которую рученьки уже давно чесались))
И свершилось! Первая попытка создания фона! обычный черный картон позаимствовла у дочки и через маску нанесла акриловую краску. По-моему получилось не плохо. Думаю, следующим этапом станет создание текстурного фона.

Крупным планом:

 Кракелюрная рамочка


Вот, собственно, задание Палитра 43 от Скрап Галереи

Композиция сложилась по скетчу 9 от блога Улыбаемся и скрапим. Увидела его и в голове тут же сложился  полный образ задуманной черно-белой работы с самодельным фоном.

На этом распрощаюсь! Полинка прибежала, уже выспалась)) Удачного дня!

7 комментариев:

  1. действительно очень торжественно получилось и красиво))) спасибо от Скрап Галереи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Точно, именно торжественность я и хотела передать)) Почему-то не нашла слов, чтобы выразить это)

      Удалить
  2. Так здорово получилось! Спасибо от Скрап Галереи!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нравится результат!!!! Красиво и фактурно! Спасибо от Скрап Галереи!

    ОтветитьУдалить
  4. Рискованное, но в твоём исполнении очень красивое сочетание цветов палитры и декора))
    Спасибо от блога "Улыбаемся и Скрапим"!

    ОтветитьУдалить