вторник, 12 ноября 2013 г.

Новогодняя красная

Привет, дорогие мои читатели!

Девочки, с выходом на работу после аж 3хлетнего (!!) сидения дома с огромным количеством свободного врмени, тяжеловато мне сейчас правильно организовать свой день, так чтобы на все любимые и необходимые дела времени хватало, и на сон (хоть часиков 7) оставалось))
Куча проектов лежат незаконченными.... А самое главное - КАК сделать качественно фото, если уходишь из дома в 8 (когда еще темно)))), а возвращаешься к 17 (когда уже темно))!! Вот я и сбежала сегодня с работы на часик по-раньше ради такого важного дела.  (Эх, вот бы Дед Мороз фотик по-профессиональнее да с выносной вспышкой подарил:) )

С удовольствием продолжаю Марафонить по-новогоднему вместе с ЧБ СкрапКопилка. На этот раз основной цвет новогодней работы - красный либо бордовый + обязательный элемент лента или шнур (2ой этап).

Для меня красный-самый новогодний цвет!  Может это и слегка консервативно))) Обожаю новогоднюю ёлочку в красно-золотом, декор новогоднего стола в красном, да и сам Дед Мороз традиционно в красном!
Помню, в детстве засматривалась на новогодние венки, украшающие двери домов в заграничных фильмах))) Мечтала и свой дом украсить также ярко и тепело, и, хотя была малявкой, задумывала украшалки из того, что может быть у ребенка, и прикрепляла эту красоту на все двери в доме)) Спасибо моим мудрым родителям, им нравилось))




Пожалуй, именно эти светлые воспоминания и вдохновили к созданию яркой и (для меня) теплой, уютной работы.

 Снова заснеженные ягодки, новогодний букетик с шишкой...
 ... яркая гирлянда, свободно спадающая вниз.
К работе вдохновили....
.... 2ой этап Марафона по-новогоднему от ЧБ СкрапКопилка,...

... Скетч для открытки # 23 от Жажды творчества
... задание Ягодка к ягодке от ЧБ Доступный скрап
Есть еще что показать, но глазки уже засыпают))

До встречи! Забегайте в гости! Буду рада поболтать))

12 комментариев:

  1. Да,открытка шикарная, очень жаль, что линки уже закрыли. С уважением, Доступный скрап.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) В дургой раз буду стараться быть пунктуальнее))

      Удалить
  2. Чудестная открытка! Румяная вся такая и заснеженная =)
    У меня такая же проблема с фото, я просто все фотографирую по выходным- в течении недели что то делаю, на выходных фоткаю.
    ПС Я одна наверно сумашедшая такая с розовой елкой и снеговиком в красном полушубке =))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кать)
      Тоже коплю к выходным (дочка вокруг бегает, тоже в фотосессии участвует своими пальчиками шаловливыми)), а сейчас тянуть уже некуда было, пришлось работой пожертвовать)

      Розовой ёлкой и снеговиком заинтригована!

      Удалить
  3. Красивая открытка. Уютная. Пожалуй, мой самый любимый вариант цветочной композиции - гирлянда, хотя сама редко ее в работах использую, но всегда беспроигрышный вариант. Записываюсь в ПЧ)) Тезка, судя по всему, почти земляк и работы Ваши мне приглянулись))) Как-то так!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо)) Загялну к вам в гости обязательно))

      Удалить
    2. Буду рада дружить блогодомиками)) А еще у меня конфетка до 13.12.13- мой рукодельный блокнотик. Приглашаю!

      Удалить
    3. спасибо. поучаствую)

      Удалить
  4. И правда очень теплая и уютная работа получилась! Очень красиво!
    Спасибо, что творите вместе с блогом "СкрапКопилка"!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивая открытка! И как славно вписалась в композицию эта лента с помпонами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо! Люблю помпошки в новогодней теме!

      Удалить